MenschFeind

E-mail Печать

MenschFeind      Каждое новое творение этой выдающейся команды ожидается с особым трепетом и просто не способно разочаровать своих слушателей. Передо мной находится роскошный дигипак, состоящий из четырех лакированных панелей, ничего подобного в столь изысканном оформлении у Diary of Dreams еще не выходило. Сочетание дорогих матового и глянцевого покрытий черного цвета с мрачными фотографиями зараженного пятилетнего мальчика-зомби в мрачной больничной палате помогает настроиться на специфическую атмосферу принятия информации.
      Бессменный идеолог и лидер группы Адриан Хейтс со своими партнерами выразили музыкальное наполнение миниальбома одним предложением: “Если хочешь, кричи, если можешь, молчи... но только не оставайся здесь”. После такого вступления, прослушивание данной пластинки предвещает быть особенно вожделенным.
      Материал расположенный на диске “MenschFeind”, показывает на то, что Хейтс и его товарищи все более углубляются в черную, холодную и пугающую бездну готической электроники с индастриальным отливом. Атмосферное содержание продукта требует от слушателя наличия крепких нервов, подводя его к эмоциональному пику в композиции ‘Killers’, после которой, возможно, начнутся проблемы со сном.
      Вся обойма, состоящая из семи новых песен, вполне может рассматриваться как продолжение предыдущего альбома команды “Nigredo”. Хотя потенциал исходящего мрака, на этот раз гораздо выше и в изобилии содержит болезненную меланхолию с подавленным настроением, генерируя дискомфортные ощущения от экспрессивной музыки. На смену вдумчивым, степенным, поэтичным и философским мистификациям концептуального альбома пришли безрадостные апокалиптические видения, преследующий готический террор и выпады субтильной агрессии. Релиз имеет очень мощный и ритмичный старт треком “MenschFeind”, в котором присутствуют все сегодняшние атрибуты из звучания Diary of Dreams. Это плотный коллажный ряд мрачных индустриальных сэмплов, тяжелые распластанные биты, клавишные проигрыши, суровые мужские вокалы, оттененные похожим на эхо красивым женским пением и масштабная синтезаторная работа. В подобном динамичном и эмоциональном ключе проходят последующие композиции ‘Haus der Stille’, ‘Day-X-Relic’ и ‘Killers’. Далее следует трек ‘Treibsand’, являющий собой самый танцевальный и прозрачный с мелодической точки зрения момент на всем альбоме. ‘The Cage’ также очень подвижная композиция с более жесткой структурой и уставшим плаксивым вокалом, напоминающим пение Торбена Вендта из Diorama. Особенно волнительно и красиво звучит последняя композиция ‘Pentaphobia’, в которой снова встречается печальное женское пение, а сами биты и вкрапленные между ними звуки носят ярко выраженный индастриальный характер.
      Все словно пропитано физическими ощущениями хоррора, мертвецки холодной атмосферой со сложной и красивой структурой, сочетающей зловещие шепоты с замогильным пением Адриана Хейтса в низкой тональности, и оркестровым размахом, сотрясающими все вокруг грандиозными битами. Несмотря на всепоглощающий драматизм и угасающую энергетику, альбом наполнен красивыми танцевальными мелодиями в лучших традициях музыкального почерка Diary of Dreams. Те кому, для полного счастья, не хватило мрачных красок на “Nigredo”, то новый релиз компенсирует эти ощущения с лихвой. Добро пожаловать в мир dark gothic electro Дамы и Господа!