Moments Of Bloom

E-mail Печать
© DerRozzengarten, Metal Storm
перевод с английского для the Valley © Morgana Himmelgrau

Moments of Bloom      “Moments of Bloom” на самом деле интересная компиляция. Она содержит 12 композиций: новые версии 8 избранных песен Diary of Dreams, взятых из их четырех официальных релизов, выпущенных до этого времени (по две песни с каждого альбома), и 4 композиции, не выходивших ранее. Этот сборник даст ясное представление каждому, кто хочет узнать, как звучат Diary of Dreams, а фанов Diary of Dreams он осчастливит 4 новыми композициями. Так что это было правильное и честное решение со стороны Адриана Хейтса.
      Буклет и в этот раз, как всегда, наполнен должной информацией. Он содержит тексты песен, обложки всех вышедших до этого момента альбомов Diary of Dreams и даты их релизов. В буклете также сказано, кто участвовал в записи каждой песни, а также есть цитаты для каждого альбома. Это не типичная компиляция в духе «мы тут добавили пару фотографий и названия песен». Адриан Хейтс, похоже, совершенен, как всегда.
      В сборник входят “Cholymelan” и “False Affection, False Creation” с альбома “Cholymelan” (1994), “End of Flowers” и “Retaliation” с альбома “End of Flowers” (1996), “But the Wind was Stronger” и “Ex-île” с альбома “Bird Without Wings” (1997) и “Methusalem” и “End(Giftet)?” с альбома “Psychoma?” (1998). Все они – представительная выборка песен Diary of Dreams, великолепные композиции, наводненные красочным, эмоциональным голосом Адриана Хейтса, изумительным звучанием гитар, насыщенной ритм-секцией (drum/beat’n’bass) и, конечно же, этериальной мрачной/скорбящей эстетикой клавишных. Не выходившие ранее композиции столь же хороши, как предыдущие. В этих песнях нет слабых мест и мы не должны их недооценивать, но должны принять их как еще четыре шедевра Diary of Dreams.
      Первой идет отчаянная “Moments of Bloom” с ее ярой мрачной атмосферой, вызванной к жизни клавишными и некоторыми электро-эффектами и голосом Адриана, поющего в яркой манере, соответствующим образом отображая свои холодные тексты.
      Затем следует “Touch II”, которую Адриан поет в чрезвычайно меланхоличной манере, где его чистый голос, как и клавишные, рисуют звуковые ландшафты болезненными нотами, прекрасно сочетаясь с интерпретацией Адрианом своих текстов.
      Следующая композиция – “Reality of Mine”. И она звучит поистине великолепно со своими плавными гитарами, воздушной депрессивной атмосферой, созданной клавишными, холодной пульсацией басс-гитары и, прежде всего, ярким вокалом Адриана, создающим эмоциональную атмосферу, переполняющую эту композицию.
      Лучшее (на мой взгляд) оставлено напоследок: 10-минутный опус, воспевающий меланхолию – “Predictions”. Насыщенные гитарные аккорды, восхитительные клавишные пассажи, звучащие как фортепиано, насыщенная холодная атмосфера, созданная этими клавишными и удивительным вокалом Адриана, который поет дрожащим голосом, выражая депрессивные/хаотичные строки со всей страстью. Всё это захватывает слушателя.