Freak Perfume

E-mail Печать
© Tal Galfsky, Alternative Zine
перевод с английского для the Valley © Morgana Himmelgrau

Freak Perfume      Diary of Dreams – ветераны на дарквейв/EBM сцене. За прошедшие почти 10 лет Адриан Хейтс и Diary of Dreams доминируют на электро-гот сцене вместе с такими группами как :wumpscut: и Apoptygma Berzerk и постоянно развиваются от альбома к альбому. Адриан Хейтс, Алистер Кейн [1], Олаф Шэнинг и Кристиан Бергхофф работали почти три года после релиза “One of 18 Angels”, чтобы завершить альбом “Freak Perfume” – без сомнения, самый зрелый, глубокий и сложный дарквейв-проект, который я слышал со времен Aphex Twin, хотя я не уверен, что последние подпадают под эту категорию.
      За последнюю декаду Diary of Dreams развились из маленького, но хорошего андеграундного проекта в одну из самых больших, широко пропагандируемых EBM формаций сцены.
      “Freak Perfume” – психотически-концептуальный альбом, связывающий электро-готику с личной войной против самого себя и мира на клиническом, вымышленном фоне.
      Альбом открывается спокойной фортепианной “Traum:A” и через пол-минуты охватывает слушателя мощной стремительной готикой, ставшей отличительной чертой Diary of Dreams.
      “Freak Perfume” гладко перетекает от одной композиции к другой и состоит из нескольких потенциальных клубных хитов, как например, “Traum:A”, “the Curse” и “She”, а также из нескольких прекрасных электронных баллад, как например, “Chrysalis” и “Verdict”.
      Хейтс создает что-то вроде глобальной атмосферы такими песнями, как немецкая “Traumtänzer” или французская “Rebellion”.
      Продюсерская работа отполирована почти до театрального уровня самим Адрианом Хейтсом практически в каждой песне. Богатый, охватывающий звук, использование акустических инструментов на протяжении всего альбома создает определенный класс и стиль, который выводит этот проект на несколько более высокий уровень, чем у большинства дарквейв коллективов в наши дни, свернувших в большей степени в сторону транса и техно 90-х. Хейтс использует очень хорошие сэмплы собственного изготовления, как мне кажется, а также голос приглашенной вокалистки Мелани Йост.
      На диске представлено 15 композиций плюс 3 не очень интересных ремикса.
      Очень длинный и интригующий альбом, который использует электронику как инструмент, чтобы выразить вымышленно-психотическую концепцию, а не как музыкальное средство, чтобы навязать диск ради перемен.


_______________
[1] – Алистер Кейн не принимал участия в записи этого альбома (примечание Морганы).