Freak Perfume

E-mail Печать
© Darklight, Wrapped In Wire
перевод с английского для the Valley © Morgana Himmelgrau

Freak Perfume      Я бы сказал, я наслаждался предыдущим релизом Diary of Dreams “One of 18 Angels”. Однако, этот последовавший релиз, названный “Freak Perfume”, моего внимания настолько сильно не привлек. Прежде всего, диск целиком по звучанию не сильно и отличается от “One of 18 Angels”. Я считаю, глуппы должны мягко менять свое звучание от альбома к альбому, чтобы уберечь свою музыку от повторов. К сожалению, этот альбом “Freak Perfume” – прекрасный пример того, что случается, когда группа залипает на уже созданной формуле.
      Поскольку “One of 18 Angels” был скорее мрачным и печальным альбомом, я надеялся, что Адриан Хейтс наверстает темп на новом альбоме. Но он в действительности пошел в противоположном направлении, записав еще более медленные и мягкие песни, чем раньше. И хотя на альбоме представлены некоторые энергичные треки, их недостаточно, чтобы сделать этот альбом восхитительным от начала и до конца.
      Треки “Traum:A”, “Chrysalis”, “Traumtänzer”, “Rebellion”, “Bastard”, “Verdict”, “Play God!” и “She and Her Darkness” – все они скорее замедленные и расслабляющие по своему звучанию, равно как и слишком мягкие, как на мой вкус. Треки “the Curse”, “O’Brother Sleep”, “AmoK” и “She” – самые лучшие на этом альбоме с их энергичным темпом и запоминающим ритмом. Наивысшая точка в этом альбоме – песня “She”, почти размеренная по темпу синти-поп песня, сохраняющая ритм за обычным готическим звучанием.
      Музыка в целом, предлагаемая на этом альбома, создана при помощи электронного программирования, басовых ритмов, сэмплов и некоторого количества гитары. Адриан Хейтс поет чистым глубоким голосом, прекрасно дополняющим музыку. Иногда он поет слегка «взвинченным» голосом, и это ему не слишком хорошо идет. Но когда он поет несколько менее «готично» и более в стиле синти-поп, как в песне “She”, тогда его голос звучит более естественно и подходяще.
      На альбоме, в сущности, нет плохих песен, но многие из них звучат слишком одинаково, чтобы стать хитами. Поскольку Diary of Dreams всегда были дарквейвовым проектом, я считаю, их звучание начинает устаревать. Лично я считаю, что Адриан Хейтс должен идти в более дарк-синтипопном направлении в будущем, создавая больше энергичных клубных хитов типа “She” и меньше медленных и унылых дарквейвовых песен. Но только он сам может решить, что он собирается делать со своим проектом в будущем.