Moments Of Bloom

E-mail Печать
© rozzwilliams, Gothic.gr
перевод с английского для the Valley © AlroLemur

Moments of Bloom      "Moments Of Bloom", компиляция, представленная Diary of Dreams, действительно интересна. Этот релиз составляют 12 треков, а именно — новые интерпретации 8 песен с 4 предыдущих альбомов группы, по две с каждого, которые можно назвать образцами звучания DoD, и четыре ранее неиздававшихся трека. Эта пластинка даст ясное представление о звучании Diary of Dreams каждому, кто захочет вновь ознакомиться с группой, а их давние поклонники будут обрадованы четырьмя ранее не выпускавшимися песнями. Таким образом, издание подобного сборника является правильным и справедливым решением со стороны мастермайнда группы Адриана Хейтса.
      Буклет, как и всегда, наполнен должной информацией: это тексты песен, обложки всех изданных на тот момент альбомов Diary of Dreams, и информация о них — даты выпуска, сведения о тех, кто принимал участие в том или ином релизе или песне, и напутствия к каждому из альбомов. Разумеется, это не символическая компиляция пары фото и названий песен — работа Адриана выглядит идеальной, как и всегда.

      В альбом входят:
      "Cholymelan" & "False Affection, False Creation" ("Cholymelan")
      "End Of Flowers" & "Retaliation" ("End Of Flowers")
      "But The Wind Was Stronger" & "Ex-Île" ("Bird Without Wings")
      "Methusalem" & "End(Gift)et" ("Psychoma?")

Всё вышеперечисленное — песни-символы Diary of Dreams, великолепные композиции, наполненные выразительным голосом Адриана Хейтса, изумительным звучанием гитар, впечатляющей ритм-секцией (drum/beat'n'bass) и, разумеется, неземной эстетикой клавишных партий. Неиздававшиеся ранее треки не менее хороши, нежели предшествующие: в них нет слабых мест, и нам стоит не преуменьшать их значение, но принять так же, как и другие 4 шедевра Diary of Dreams.
      Первая из них — "Moments Of Bloom", полная безнадежности, с её молитвенно темной атмосферой, навеянной клавишами и некоторыми электроэффектами, в которой голос Адриана выразительно подчеркивает гнетущую лирику песни.
      Затем следует "Touch II", где безмятежный голос Адриана звучит крайне меланхолично, в то время как клавиши рисуют звукозаж [1] болезненными тонами, в этом сопоставимыми с лирикой и исполнением.
      "Reality Of Mine" — следующая композиция, и она звучит действительно великолепно со своими плавными гитарами, утонченно депрессивной атмосферой, созданной клавишами, холодными пульсациями басов и, главное, живым исполнением Адриана, создающим ту весьма сентиментальную атмосферу, что переполняет эту композицию.
      И последняя, но, по моему мнению, лучшая — это 10-минутная ода меланхолии "Predictions". Насыщенные гитарные аккорды, восхитительные электронные, но подобные звукам пианино вставки, напряженная и безрадостная атмосфера, создаваемая клавишами, и замечательное исполнение Адриана, в полной мере раскрывающее хаотично-депрессивную сущность его лирики, преследующей слушателя.
      Рассмотренный со всех сторон и как целое, и как собрание самостоятельных композиций, этот альбом входит в сознание...

_______________

      [1] В оригинале — soundscape, обычно переводимое как «звуковой ландшафт», но мне представилось забавным обыграть то, что оно было создано из landscape («пейзаж») посредством замены land («земля») на sound («звук»). (Примечание переводчика)