Home Главы Статьи 2002 O Diary of Dreams

O Diary of Dreams

E-mail Печать
2002 © Vassago, Enochian Apocalypse
перевод с английского для the Valley © Morgana Himmelgrau

      Diary of Dreams были созданы как соло-проект Адриана Хейтса в конце 80-х. В то время Адриан Хейтс был бас-гитаристом (ну, не только бас-гитаристом, но там, где начинается эго, всякое может произойти) готик-группы Garden Of Delight, и это было основной причиной, почему дебютный альбом DoD не вышел раньше 1994 года.
      Вместе с гитаристом Алистером Кейном он выпустил альбом "Cholymelan" - очень мрачный и атмосферный альбом, в котором использовались некоторые элементы электроники; альбом, сделавший очевидным тот факт, что Адриан - не только хороший басист, но и хороший композитор. Его уникальный мрачный меланхоличный голос вынудил дарк-сцену проявить большой интерес к новому проекту, дав ему надежду на будущее.
      Релиз в 1996 году второго альбома - "End Of Flowers" - стал началом признания не только для Diary of Dreams, но и для Accession Records, личного лейбла Адриана Хейтса, заключившего контракт также с новичками Lady Besery's Garden. Альбом "End Of Flowers" получился чуть более электронным, чем предшественник "Cholymelan", но с тем же самым настроением и звучанием. Оформление альбома достойно упоминания: превосходного качества графика, прекрасный буклет с текстами песен, сопровождаемые фотографиями - и всё это оформлено в диджипак. Diary of Dreams начали завоевывать восхищение дарк/готик-сцены и постоянное место в сердцах многих людей, которые заметили мощное вступление группы и лейбла на рынок и сцену. Множество песен DoD попали в различные компиляции.
      Годом позже (1997) вышел третий альбом - "Bird Without Wings". Продажи возросли и список городов турне становился всё длиннее. Diary of Dreams определенно стали силой, с которой приходилось считаться, а поскольку Адриан умудрялся с каждым новым релизом превосходить предыдущий, маленькая фан-база становилась всё больше и больше. На сцене царили восторги по поводу DoD и будущего этой группы. В андеграундной прессе стало появляться всё больше интервью, а рецензии были сплошь хвалебные.
      В 1998 году [Ос]миум и Кристиан Бергхофф пополнили список участников группы в основном для концертного участия, помогая DoD выглядеть на сцене полноценной группой, хотя почти всю работу в студии выполнял Адриан Хейтс. Однако на сцене он отдавал все свои силы и внимание вокалу и танцевальной части выступления, предоставив обо всем остальном заботиться трем другим участникам коллектива.
      "Psychoma?", четвертый альбом, представил нам новые идеи - еще более электронные, чем было прежде, а продюсирование и звук группы стал не только более профессиональным, но и несколько другим. Однако Diary of Dreams не утратили своей оригинальности, которая заключалась по большей части в выразительном голосе Адриана. Напротив, то, что произошло, было естественной эволюцией очень талантливой группы, представляющей изумительную музыку с философскими текстами.
      Следующим шагом был альбом "Moments Of Bloom", пятый альбом, хотя только 4 песни были на нем полностью новыми. Этот альбом представляет собой, по большей части, очень специфическую версию "Best Of", в которую входят ремикшированные/ремастированные версии песен с предыдущих четырех альбомов, по две с каждого.
      В феврале 2000 года вышел шестой альбом - "One Of 18 Angels". Альбом, который ошеломил фанов и привлек новых слушателей. Этот очень сильный 11-трековый релиз вошел в альтернативные чарты Германии и сделал Diary of Dreams одной из самых популярных групп в Европе. Летом этого же года последовали выступления на нескольких фестивалях и сольных концертах. Торбен Вендт из Диорамы (еще одна очень успешная группа Accesstion Records) дополнил своим очень выразительным и уникальным голосом концертные выступления группы, во время которых оба фронтмена представляли совершенный союз в плане вокала и поведения на сцене.
      Годом спустя, в марте 2001, к группе присоединилась Lil'K, впервые выступив на концерте в Копенгагене 20-го апреля, где она играла на гитаре в очень тяжелой, грубой манере. В декабре этого года на Accession Records вышел сингл "O'Brother Sleep", а в марте 2002 один сингл: "AmoK".
      А затем наступило время для релиза "Freak Perfume" - альбома, удостоверившего господство Diary of Dreams на музыкальной сцене. Группа достигла своего собственного фирменного звучания и упрочила свое положение в музыкальной индустрии, а следующий сингл - "PaniK Manifesto" - подтвердил это.
      Что приготовило будущее для Адриана Хейтса и Diary of Dreams? Я не знаю, но я очень надеюсь посетить еще больше концертов Diary of Dreams. Если вы когда-нибудь на них бывали, то вы понимаете почему. ;-)