Home Главы Интервью 1998 Интервью для Le Fantastique

Интервью для Le Fantastique

E-mail Печать
1998 © Laurence Gilis, Le Fantastique
photo © Filip Van Muylem
перевод с французского для the Valley © Ольга Саранчова
редакция © Morgana Himmelgrau


      Созданная в конце 80-х, группа Diary of Dreams, однако, выпустила свой первый альбом лишь в 1994 г. В самом начале эта готик-рок группа состояла из одного Адриана Хейтса, являвшегося также членом группы Garden of Delight. Пропустив через свои вены музыкальный поток этой группы, Diary of Dreams, тем не менее, смогли освободиться от него (и превзойти своего создателя) благодаря совершенно исключительному звучанию гитары с самого начала исполнения, а также благодаря последующему введению нескольких электронных звуковых составляющих, никоим образом, тем не менее, не искажающих оригинального «звука» Адриана Хейтса. Но возвращение к истокам было провозглашено.

logo
 
      Le Fantastique: Почему вы часто приезжаете в Бельгию?
      Adrian Hates: С первых наших появлений публика была очень расположена к нам. Впервые мы посетили Бельгию в 1991 г. и с тех пор регулярно возвращаемся. Мне очень нравится здешняя публика, и она, как мне представляется, оценила нас по достоинству. Таким образом, это удачное сочетание.
 
Adrian Hates      Le Fantastique: Самый свежий релиз группы на данный момент - это сборник, составленный из нескольких переработанных композиций и четырех неизвестных.
      Adrian Hates: Изначально “Moments of Bloom” предназначался исключительно для американского рынка, так как мы подписали контракт с местным лейблом. К тому же, я посчитал, что американцам было бы хорошо получить справедливое представление о том, что группа делала раньше, а не столкнуться с новым альбомом, не зная, какой была эволюция группы до этого. Так как я знал, что европейские фаны будут вынуждены платить цену импорта, я распространил его также и в Европе. В конечном итоге, я думаю, что это действительно того стоило, так как новые версии звучат совершенно иным образом, чем прежние, они отличаются новым стилем.

      Le Fantastique: Выбор произведений?
      Adrian Hates: Это личный выбор. Я неоднократно прослушивал композиции и размышлял над тем, какие песни стоило бы переработать. Наконец, какие из них могли быть интерпретированы различным образом, потому что есть и песни, в отношении которых я говорю себе, что не должен ничего менять.

      Le Fantastique: Как бы вы описали четыре новых произведения?
      Adrian Hates: Я думаю, что немало людей хотело бы оценить наши первые работы, и что это оказалось бы гораздоAdrian Hates сложнее сделать в отношении наших последних работ. Но я не согласен с этим, так как в данном случае происходит пластичное развитие, и речь идет не о возвратно-поступательном движении. Таким образом, я полагаю, что все сделанное нами вполне доступно для восприятия, и что наибольшая часть наших фанов с этим согласна и следует за нами. Наши фаны очень постоянны. Мы не потеряем их; наоборот, с годами мы только выиграем в этом.

      Le Fantastique: Как вы объясняете вашу столь высокую продуктивность?
      Adrian Hates: Мне нечего на это ответить. Я испытываю в этом потребность. У меня нет объяснения моей продуктивности, или вдохновению, или тому, что оказывает на меня влияние. Тем более, что я в течение уже нескольких лет работаю над тремя различными проектами.

      Le Fantastique: Возможно, вам не хватает хита?
      Adrian Hates: Я так не думаю. Люди знают наши песни и поют их вместе с нами. Это типично немецкий менталитет. Люди любят жесткую, агрессивную музыку, очень тяжелую и ритмичную. И я не следую в этом направлении. Таким образом, обладать хитом в Германии означало бы создать очень ритмичное и сильное произведение. Я буду использовать сильные ритмы, если мне этого захочется, но не потому, что кто-то мне скажет так сделать, чтобы получился шлягер. И, кроме того, наши ритмы очень зажигательные, очень танцевальные.

      Le Fantastique: Первые три альбома были сольными проектами. Четвертый представляет появление настоящей группы.
      Adrian Hates: Да. Первые три альбома были очень личными. Я выполнял там 99% всей работы. Я играл там на гитаре, пианино и так далее… я делал аранжировки, записывал альбомы, микшировал, ремикшировал. Я делал все, что может быть сделано при выпуске диска, включая его распространение. Затем мы заметили, что, когда на сцене находятся всего один или два человека, это не слишком хорошо. Мы ощутили потребность в том, чтобы нас сопровождал еще кто-то, и с течением лет мы это осуществили. Но у меня ушло много времени на то, чтобы найти соответствующих людей.